[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Ноя 22 23:11:22 MSK 2005

Доброго здоровья!

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Ребята, везде рекламируют MySQL и Postgre SQL, я по привычке использую
> Firebird SQL, стоит ли мне переходить на MySQL и Postgre SQL.
>
> Я не для флейма спрашиваю, просто у нас в скором будущем будут
> использоватьс СУБД при разработке и я теперь в растерянности. Сам я
> пользовался только ораклом а потом FireBird'ом, но сейчас мне надо
> выбрать платформу для будущих приложений, поэтому обращаюсь к тем, кто
> пользовался MySQL и Postgre SQL.
>
> А вопросы по поводу MySQL и Postgre SQL следующие:
>
> поддерживает ли они в полной мере SQL 92 с внешними ключами
> [...]

Зависит от задач. Для небольших простых задач мускул - "самато". Для
более сложных, имхо, Postgre намного лучше. Правда, у мускула есть еще
MaxDB, о которой я ничего плохого не слышал.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/