[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

sib_deb sib_deb на mail.ru
Ср Ноя 23 10:59:35 MSK 2005

Hi!
On Wed, 23 Nov 2005 09:36:54 +0300
Deigris wrote:

> Я сталкивался как-то. В системе были установлены библиотеки не той версии,
> под которые были собраны бинарники. По большому счёту там сам виноват был,
> накривил; в нормальном дистре это, конечно, нереально встретить. Цимус в
> том, что и в win32 оно сейчас (со времён win2000) редко встречается, и уж
> точно не имеет никакого отношения к windows update (т.к. если и
> встречается, то в связи с "чужими" библиотеками).
>
> --
>      До связи! //Дейгрис//
Вы устанавдивали все апдейты?Как я понимаю за вас устанавливала виндец апдейт? Дык уже не раз предупреждалось что не все апдейты нармально встают,пример недавняя история с апдейтом закрывающая некую дырку,но тем самым нарущающию работу,(непомню что до как,так как мне это уже неинтересно, но об этом даже на сайте винды писалось),чето мне такое обновление системы не очень нравится,когда мой слуга-то бишь компутер,должен мне диктовать как мне работать

--
Я еще не линуксоид,я только учусь