[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Deigris deigris на yandex.ru
Чт Ноя 24 09:30:49 MSK 2005

On Wed, 23 Nov 2005 10:59:35 +0300, sib_deb <sib_deb на mail.ru> wrote:

> Вы устанавдивали все апдейты?

Почти (уже около месяца не обновлялся - временные проблемы с толщиной
доступа в Сеть).

> Как я понимаю за вас устанавливала виндец апдейт?

Хм. А как иначе-то? Руками заменять библиотеки и патчить реестр? :)

> Дык уже не раз предупреждалось что не все апдейты нармально встают,

Значит, у меня не все апдейты нормально поставились. Какая жалость, а я-то
и не знал... :)))

> пример недавняя история с апдейтом закрывающая некую дырку,но тем самым
> нарущающию работу,(непомню что до как,так как мне это уже неинтересно,
> но об этом даже на сайте винды писалось),чето мне такое обновление
> системы не очень нравится,

Обычное такое обновление системы. Не вижу НИКАКИХ принципиальных отличий
от всех прочих систем обновления софта.

> когда мой слуга-то бишь компутер,должен мне диктовать как мне работать

Мьсе является любителем заката солнца вручную? ;)

--
     До связи! //Дейгрис//