Re: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 23 17:41:23 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 23 ноября 2005 г., 18:11:55):

GV> У меня ее там и нет. После того, как нажал "Обновление указателя"
GV> И заголовки, и оглавление нумеруются не в стилях (или я чего-то
GV> не понимаю).

Об  этом  уже  говорили:  в  отличие от МСО в ООо нумерация заголовков
структурированного  документа  (и,  соответственно, получаемого из них
оглавления)  задаётся  как  свойство документа в целом (а не отдельных
его абзацев как в МСО) в меню "Сервис" - "Структура нумерации".

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб