Re[2]: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Чт Ноя 24 08:38:07 MSK 2005

> Об  этом  уже  говорили:  в  отличие от МСО в ООо нумерация заголовков
> структурированного  документа  (и,  соответственно, получаемого из них
> оглавления)  задаётся  как  свойство документа в целом (а не отдельных
> его абзацев как в МСО) в меню "Сервис" - "Структура нумерации".

Это я понял из справки. Только "Структура нумерации" также мне
нисколько не понятна, так как при малейшем изменении в ней все
заголовки портятся и оглавление пропадает.
Как там в МСО и в чём отличие от ОО я не знаю и никогда не
приходилось этим интересоваться, может потому что в отличие от
ОО в МСО работает то, что мне нужно, без танцев с бубном.