Re[2]: Fwd: Re: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Пт Ноя 25 07:52:34 MSK 2005

> оставь только  ГН Э# Э Т # ГК
>   Э# - элемент порядкового номера. сколько раз стоит столько и показывается
> соответственно если номер "1.2.", а в стиле  Э# Э#,  то
> выглядеть будет соответственно как "1.2.1.2"

Что и где стоит, где в стиле увидеть "Э# Э#" и как убрать
второй "Э#"?
Эти кнопки, действуют наподобие радиокнопок, то есть
одновременно две (например и  ГН Э#) в нажатом состоянии не
могут быть. Если покинуть эту закладку "Элементы" и вернуться
назад, все кнопки оказываются в ненажатом состоянии.
Все мелкие едитбоксы пустые. Если нажать "Глава ╧", то
появляется ещё одна кнопка "Э#". Зачем и как её удалить?
Всё это кажется  мне страшно непонятным.