Fwd: Re: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Пт Ноя 25 18:56:33 MSK 2005

Sergey Markelov пишет:
> Что и где стоит, где в стиле увидеть "Э# Э#" и как убрать
> второй "Э#"?
> Эти кнопки, действуют наподобие радиокнопок, то есть
> одновременно две (например и  ГН Э#) в нажатом состоянии не
> могут быть. Если покинуть эту закладку "Элементы" и вернуться
> назад, все кнопки оказываются в ненажатом состоянии.
> Все мелкие едитбоксы пустые.. Если нажать "Глава ╧", то
> появляется ещё одна кнопка "Э#". Зачем и как её удалить?
> Всё это кажется  мне страшно непонятным.

нажать на неё а затем на Delete на клавиатуре. сколько "Э#" столько раз у тебя показывается номер.
--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544