[oodisc] Системы CRM
Dmitri Drozdov
ddv на altonika.ru
Пт Ноя 25 09:28:06 MSK 2005
Приветствую!
Пт 25 Ноябрь 2005 07:40, Rashid N. Achilov написал:
> On Friday 25 November 2005 02:22, Николай Кузнецов wrote:
> > Что касается АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании своего
> > опыта, - если речь идёт о небольших фирмах - взял бы за основу (как
> > образец организации работы пользователя, конечно) проприетарный
> > Windows продукт, .................
>
> Мне показалось или вопрос на самом деле был про свободные клиенты? А в
> ответ предлагают частное закрытое решение да еще под Windows?
Именно.
И еще одно соображение. В первом посте был приведен очень краткий перечень
того, что хотелось бы: написать полное ТЗ в этой рассылке было бы...
неправильно.
И еще одно общее соображение. По самой своей природе CRM *должны*быть*
ориентированы (читай "настроены", "сконфигурированы", "адаптированы", ...)
под *конкретный* бизнес. Несмотря на то, что в целом бизнес-процессы в
разных местах одинаковы, то CRM должна учитывать детали организации бизнеса
в конкретной "местности". Более того, эти процессы иногда постепенно, а
иногда и довольно резко изменяются, и к этому должна быть адаптированной
система. Поэтому, как мне кажется, у систем CRM с открытой архитектурой (а
еще лучше с открытым кодом) огромные преимущества перед закрытыми
системами. Судя по ответам, пока я не нашел подтверждения сформулированному
только что тезису.
--
С уважением,
Дмитрий
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss