[oodisc] Системы CRM

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Ноя 25 09:28:06 MSK 2005


Приветствую!

Пт 25 Ноябрь 2005 07:40, Rashid N. Achilov написал:
> On Friday 25 November 2005 02:22, Николай Кузнецов wrote:
> > Что  касается  АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании своего
> > опыта,  -  если  речь идёт о небольших фирмах - взял бы за основу (как
> > образец   организации   работы  пользователя,  конечно)  проприетарный
> > Windows  продукт,  .................
>
> Мне показалось или вопрос на самом деле был про свободные клиенты? А в
> ответ предлагают частное закрытое решение да еще под Windows?

Именно.

И еще одно соображение. В первом посте был приведен очень краткий перечень 
того, что хотелось бы: написать полное ТЗ в этой рассылке было бы... 
неправильно. 

И еще одно общее соображение. По самой своей природе CRM *должны*быть* 
ориентированы (читай "настроены", "сконфигурированы", "адаптированы", ...) 
под *конкретный* бизнес. Несмотря на то, что в целом бизнес-процессы в 
разных местах одинаковы, то CRM должна учитывать детали организации бизнеса 
в конкретной "местности". Более того, эти процессы иногда постепенно, а 
иногда и довольно резко изменяются, и к этому должна быть адаптированной 
система. Поэтому, как мне кажется, у систем CRM с открытой архитектурой (а 
еще лучше с открытым кодом) огромные преимущества перед закрытыми 
системами. Судя по ответам, пока я не нашел подтверждения сформулированному 
только что тезису.


-- 
С уважением,
Дмитрий


Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss