[oodisc] Системы CRM

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Пт Ноя 25 07:40:43 MSK 2005

On Friday 25 November 2005 02:22, Николай Кузнецов wrote:

> Что  касается  АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании своего
> опыта,  -  если  речь идёт о небольших фирмах - взял бы за основу (как
> образец   организации   работы  пользователя,  конечно)  проприетарный
> Windows  продукт,  занимающий  около  80%  мирового  рынка  менеджеров
> бизнес-контактов   -  ACT!  от  Interact,  подразделения  BestSoftware
> (раньше это делал Symantec и группа разработчиков вышла из него).

Мне показалось или вопрос на самом деле был про свободные клиенты? А в ответ
предлагают частное закрытое решение да еще под Windows?

[...бред поскипан...]

> Извините, если я не совсем в тему...

Николай, это Вы у спамеров научились так извиняться? Это у них в каждом письме
"Извините, что я Вам пишу, но ..."

ЗЫ: ROTFLOL
--
   With Best Regards.