Re: [oodisc] Системы CRM
Николай Кузнецов
nikuz на umail.ru
Чт Ноя 24 23:22:06 MSK 2005
Здравствуйте те, к кому это относится!
Вы писали (четверг, 24 ноября 2005 г., 20:11:11):
DD> Хотел бы поинтересоваться у сообщества, кто что может предложить
DD> из систем CRM - client relationship management?
Мне показалось - как человеку, имевшему дело и с АРМ Менеджера по
клиентам, и с самими продажами и клиентами, что список Ваших
требований слишком узко ориентирован - на конкретный бизнес и
конкретные формы продаж.
Думаю, что в разном бизнесе требования разные...
***
Что касается АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании своего
опыта, - если речь идёт о небольших фирмах - взял бы за основу (как
образец организации работы пользователя, конечно) проприетарный
Windows продукт, занимающий около 80% мирового рынка менеджеров
бизнес-контактов - ACT! от Interact, подразделения BestSoftware
(раньше это делал Symantec и группа разработчиков вышла из него).
Только надо брать версию 6 (дальше пошла дикая кривизна с точки зрения
пользователя). У меня есть список того, что нужно было доделать в АСТе
и (или) что делалось платными адонами - и что явно нужно доделать для
нормального АРМ МК.
Отдельно нужно продумать вопрос факсового ПО - у Симантека свой WinFax
мощнейший и эта проблема просто не стояла.
Подобный продукт будет, ИМХО, очень востребован индивидуалами и мелким
бизнесом - официальная версия АСТ стоит 200 уе.
Извините, если я не совсем в тему...
Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss