[oodisc] Системы CRM

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Ноя 25 17:28:27 MSK 2005

Уважаемые участники рассылки!

Пт 25 Ноябрь 2005 15:30, Николай Кузнецов написал:
> Вы  вчитайтесь . ........

Вчитались. И в содержание, прежде всего. И в то, что пришло на личный
адрес...

Пока я могу сделать несколько выводов:

1) Предложения использовать поисковые системы не интересны, поскольку
*очевидные* действия уже были выполнены. Более я это обсуждать не буду,
поскольку благодарен людям, которые _искренне_ пытались помочь, хотя бы и
так.

2) Никто из участников рассылки не смог (надеюсь, пока) поделиться опытом
внедрения CRM или рассказать о чьем-то опыте.

3) Есть спрос на проверенную и достоверную информацию о системах такого
класса.

На настоящий момент больше ничего сказать не получается.

Дмитрий