Re[2]: [oodisc] Системы CRM

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 25 15:30:12 MSK 2005


Здравствуйте, Rashid N. Achilov!

Вы писали пятница, 25 ноября 2005 г., 07:40:43:

>> Что  касается  АРМ  Менеджера  по  клиентам,  то я бы, на основании
>> своего  опыта,  -  если  речь  идёт о небольших фирмах - взял бы за
>> основу  (как  образец  организации  работы  пользователя,  конечно)
>> проприетарный  Windows продукт, занимающий около 80% мирового рынка
>> менеджеров  бизнес-контактов  -  ACT!  от  Interact,  подразделения
>> BestSoftware  (раньше  это  делал  Symantec  и группа разработчиков
>> вышла из него).
RNA> Мне  показалось  или  вопрос  на  самом  деле  был  про свободные
RNA> клиенты? А в ответ предлагают частное закрытое решение да еще под
RNA> Windows?

Вы  вчитайтесь  -  я  не  предлагаю  *использовать*  АСТ,  я предлагаю
посмотреть  на  имеющийся  на  рынке  продукт  и огромный слой людей с
большим опытом работы - под которую этот продукт заточен.
Тот  же  ООо  сделан  на основе опыта имевшихся на рынке проприетарных
офисных  сьютов  -  с  учётом  позитивного  и  негативного  опыта  их
использования...

"Танцевать" надо, ИМХО, от имеющейся ситуации, привычной, так сказать,
-  а  не  изобретать  велосипед  или  летающую  тарелку  - когда нужен
нормальный автомобиль...

Вы же не для программистов будете делать CRM :))

Вы  бы  лучше  вчитывались  в  мои письма, а не устраивали истерики по
поводу их формы :)

Спасибо!
-- 
С уважением,
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru




Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss