Re[2]: [oodisc] Системы CRM
Николай Кузнецов
nikuz на umail.ru
Пт Ноя 25 15:30:12 MSK 2005
Здравствуйте, Rashid N. Achilov!
Вы писали пятница, 25 ноября 2005 г., 07:40:43:
>> Что касается АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании
>> своего опыта, - если речь идёт о небольших фирмах - взял бы за
>> основу (как образец организации работы пользователя, конечно)
>> проприетарный Windows продукт, занимающий около 80% мирового рынка
>> менеджеров бизнес-контактов - ACT! от Interact, подразделения
>> BestSoftware (раньше это делал Symantec и группа разработчиков
>> вышла из него).
RNA> Мне показалось или вопрос на самом деле был про свободные
RNA> клиенты? А в ответ предлагают частное закрытое решение да еще под
RNA> Windows?
Вы вчитайтесь - я не предлагаю *использовать* АСТ, я предлагаю
посмотреть на имеющийся на рынке продукт и огромный слой людей с
большим опытом работы - под которую этот продукт заточен.
Тот же ООо сделан на основе опыта имевшихся на рынке проприетарных
офисных сьютов - с учётом позитивного и негативного опыта их
использования...
"Танцевать" надо, ИМХО, от имеющейся ситуации, привычной, так сказать,
- а не изобретать велосипед или летающую тарелку - когда нужен
нормальный автомобиль...
Вы же не для программистов будете делать CRM :))
Вы бы лучше вчитывались в мои письма, а не устраивали истерики по
поводу их формы :)
Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss