Re: [oodisc] Системы CRM

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 25 22:14:03 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 25 ноября 2005 г., 23:06:06):

AVE> этот  способ  большинству  спрашивающих  не  подходит,  тк лишает
AVE> радости общения с отвечающим ;)

Проблема в другом:

Большинство участников конференции давно не маленькие дети и что такое
поиск  знают  -  но поиск программы всегда требует множества итераций.
Почему  бы   не   начать   не   с 1-й, а с какой-нибудь 30-й - получив
совет более опытного (в конкретном деле) товарища.

Я  бы,  например,  был  бы  благодарен,  если  бы кто-то, кто *реально
пользовался*  конкретными  опенсурсовыми  CRM  дал  бы  им в двух-трёх
словах краткие характеристики (именно тем, с которыми он работал).

Так,  глядишь,  безликие  описания на сайтах наполнились бы постепенно
полноценным  реальным  содержанием,  созданным на основе личного опыта
работы...

А   ставить   подряд   два   десятка   программ   нехилого  размера  и
экспериментировать  на реальных данных реальных заказчиков - для этого
нужно иметь отдельное подразделение IT-иноваций с нехилыми окладами...

Даже  текстовые  процессоры все разные - а мы говорим о CRM!

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб