Re[2]: [oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Ноя 30 21:11:10 MSK 2005

Hello Vasily,

> Предлагаю в рассылке общаться на японском. Я считаю этот язык
> очень важным и нужным каждому мало-мало образованному человеку.
> Как вообще можно жить без знания японского? ;)

Речь идет о MSDN, т.е. документации, предназначенной для
технических профессионалов. При чем тут общие рассуждения на тему
о бузине и дядьке в Киеве?

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov