Re[2]: [oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Ноя 30 21:59:47 MSK 2005

Эх, ну какой же я "флудераст":( Но, тем не менее, передергивания
и некорректные утверждения требуют ответа.

> Во-первых, профессионалами становятся ;)

И что? Сначала освоить C++ или администрирование сетей tcp/ip, а
английский потом?;) Сталкивался, проблем много с такими
работниками:(

> Во-вторых, IT слишком обширна чтобы быть профессионалом во
> всём.

Умение читать является узкой областью IT? ;) Умение читать на
языке, на котором написано 90% всего, относящегося к компьютерам,
это просто conditio sine qua non для любого специалиста.

VK> И наконец, на msdn свет клином не сошёлся и равняться на неё
VK> во всём тем более не стоит.

Да, не сошелся. Рассылку linux kernel developer тоже надо
переводить? Вы всерьез полагаете, что от человека, которому
нужен переводчик с английского может быть реальная польза в
разработке OpenOffice.org?

А равняться на MSDN, пожалуй, стоит. Достаточно мощная система.
Слепо копировать и переводить --- нет.

Все, мне стыдно за флуд;)

--
Best regards,