[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Sagrer sagrer на yandex.ru
Ср Ноя 30 22:23:43 MSK 2005

Serge Skorokhodov пишет:

> Если серьезно, а зачем локализовывать что-либо, что не
> предназначено для "домохозяек"? Вы верите в возможность быть
> грамотным спецом (в чем-либо) не умея бегло читать техническую
> литературу по-английски?

А все начиналось с юзабельности оси и необходимости чтения документации
:). Многие юзвери читают MSDN? Я например достал субж только когда
серъезно взялся за WinAPI и Visual Studio... И отсутствие MSDN совсем не
мешало юзать винду. Когда-то давно прочитал учебничек из серии "для
чайников" про win95 и все ок... Не, я тогда конечно знал там про
структуру файлов\папок, пути итд.... ну в общем все что нужно было в
досе под нортоном.... но кто етого не знает... Но проблем с установкой
дров, настройками всего и вся не было... а те что были решались
внимательным лазанием по диалогам настройки и экспериментами.

Первое знакомство с линухом. Нашел опять же учебник "для новичка"... ок,
узнал про особености файловой системы, консоль итд итп... да, помня дос
можно в консоли по файлам лазить, опять же mc есть.... На большее такого
учебника не хватает. Чтобы поставить например драйвер видюхи, да просто
сменить разрешение экрана - надо уже читать документацию по сложности не
отличающуюся от MSDN - вполне такая же "техническая". Мне то ладно. Ща я
разобрался. А тогда, давно, когда разбирался с win95 с тем что тогда
знал - нифига бы не врубился. Или точнее - стал бы учиться читать ето
дело... тоесть будучи простым юзверем которому комп нужен шоб тексты
набирать и в игрушки играться - стал бы читать то в чем должен
разбираться уже специалист и чего простому юзверю нафиг не надо. Вопрос
- и что, всем юзверям учиться тому что им в принципе не надо? Или
уповать на знающего человека который все им настроит?

Недостатки винды - (имхо основные) закрытость, платность, часто само
делает то что юзверю нафиг не надо и это трудно или никак не выключить...
А из достоинств - в нее просто врубиться.

В линухе этих недостатков винды нет, но и того хорошего что есть в винде
- в принципе тоже. Так чего плохого чтобы в одной (какой-либо другой)
оси не было недостатков обоих указанных выше и было все что в них есть
хорошее? Хочеш - разбирайся во всех тонкостях, настраивай все под
себя... не хочеш - вот вам GUI через который без чтения технической
документации опять же можно настроить все что может потребоваться...

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru