RE: Re[2]: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Ср Ноя 30 23:20:14 MSK 2005

> Если серьезно, а зачем локализовывать что-либо, что не
> предназначено для "домохозяек"? Вы верите в возможность быть
> грамотным спецом (в чем-либо) не умея бегло читать
> техническую литературу по-английски?

Верю. Смотрю в зеркало и верю. Быть спецом и быть на острие атаки - это не
совсем одно и то же  :)
Что же касается домохозяек... Всё-таки, мы говорим не о серверах (и прочем
спецжелезе), а о десктопах. А они должны быть интуитивно понятны. Мне
нравится история, рассказанная человеком из техподдержки Мак-Центра (или
чего-то в этом роде), о том, как секретарша одной фирмы, в которую они
поставляли маки сама, просто следуя справке, смогла установить и настроить
модем, подключиться к Интернет, настроить браузер и почту. До этого девушка
использовала комп только как пишущую машинку. Могу сказать, что когда я
впервые подключал модем к PC/Win, для меня это была нетривиальная задача,
хотя в железе я кое-что понимал. Пример с маками (а это было в начале 90-х)
- пример правильного подхода к заботе о пользователе.

Wanderer