[oodisc] Оглавление и структура документа

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Окт 7 16:54:32 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Здравствуйте, ОО!
>
>Очень странная ситуация.
>
>Есть  документ  около  30  страниц.  Я  задал структуру нумерации до 3
>уровня как мне нужно - дальше не менял (осталась по умолчанию). Сделал
>структуру 1, 2, 3 уровней. Сделал оглавление.
>
>Всё ОК.
>
>Потом  понадобилось  сделать  отдельно  один заголовок 4 уровня. Я его
>сделал.
>
>Он  в  Оглавлении  не  появлялся  (после  обновления ессно) - хотя там
>указано включать заголовки до 10 уровня.

> [...]
Попробуй то же самое проделать на чистом новом документе, и какая версия
ООо? У меня OOo Beta 2 Infra Win XP SP2. Сделал то же самое, нормально
отобразил.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru