[oodisc] Tex и Latex под Windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 12 11:34:03 MSD 2005

Здравствуйте, Alexei Babich

>Лень мне поглядеть, но по моему, LyX есть подо все нормальные платформы. Русифицированный, визуальных, всё ОК.

Он вроде WISYWISYNG редактор, пока решил попробовать пакет miktex с
сайта http://www.miktex.org/, правда там рекомендуют скачать ещё метров
300 :-\ . Мне по сути нужен только компилятор, сам хочу посмотреть да и
Дональда Кнута почитать :-) .

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru