[oodisc] Tex и Latex под Windows

Alexei Babich webmaster на microsoft.com
Ср Окт 12 11:44:23 MSD 2005

> Он вроде WISYWISYNG редактор,
Он WYSIWYM редактор, концепция WYSIWYG это не то (если про неё речь шла).

> пока решил попробовать пакет miktex с
> сайта http://www.miktex.org/, правда там рекомендуют скачать ещё метров
> 300 :-\ . Мне по сути нужен только компилятор, сам хочу посмотреть да и
> Дональда Кнута почитать :-) .
Успехов. Для Линукса пакет LyX весит 6 мегов, он активно пользует установленный LaTeX, который есть в каждом дистрибутиве для перегонки в TeX, DVI, PDF, PS etc.