[oodisc] Tex и Latex под Windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 12 11:53:18 MSD 2005

Здравствуйте, Alexei Babich

>Успехов. Для Линукса пакет LyX весит 6 мегов, он активно пользует установленный LaTeX, который есть в каждом дистрибутиве для перегонки в TeX, DVI, PDF, PS etc.

Увы, знаю. У меня стоит Gentoo Linux, в котором все само установилось,
настроилось и руский понимает. Матькается, но русский в pdf формирует.
Просто нужно именно под Windows.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru