[oodisc] Tex и Latex под Windows

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Окт 12 12:56:34 MSD 2005

Hello Сергей,

Wednesday, October 12, 2005, 11:34:03 AM, you wrote:

САЛ> Здравствуйте, Alexei Babich

САЛ> Он вроде WISYWISYNG редактор, пока решил попробовать пакет miktex с
САЛ> сайта http://www.miktex.org/, правда там рекомендуют скачать ещё метров
САЛ> 300 :-\ . Мне по сути нужен только компилятор, сам хочу посмотреть да и
САЛ> Дональда Кнута почитать :-) .

А что, если не секрет, Вы планируете делать с одним компилятором?
;) На самом деле существуют минимальные установки, но они,
правда, тоже не маленькие ;) в MikTeX вроде был пакет core?
Правда я уже давно техом не пользовался:(, тут есть более знающие
люди, они подскажут:)

--
Best regards,
Serge Skorokhodov