[oodisc] Tex и Latex под Windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 12 13:03:28 MSD 2005

Здравствуйте, Serge Skorokhodov

>А что, если не секрет, Вы планируете делать с одним компилятором?
>;) На самом деле существуют минимальные установки, но они,
>правда, тоже не маленькие ;) в MikTeX вроде был пакет core?
>Правда я уже давно техом не пользовался:(, тут есть более знающие
>люди, они подскажут:)

Ну я имел в виду набор файлов, которые позволяю компилировать.

Блин, miktex лезет в инет и пытается скачать какие то packag'и. У меня
инет через прокси. А от куда скачивать не говорит :-( .

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru