[oodisc] Tex и Latex под Windows

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 12 13:25:15 MSD 2005

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Здравствуйте, Serge Skorokhodov

> Ну я имел в виду набор файлов, которые позволяю компилировать.
>
> Блин, miktex лезет в инет и пытается скачать какие то packag'и. У меня
> инет через прокси. А от куда скачивать не говорит :-( .

Полноценный дистрибутив TeX при любом раскладе будет довольно большим,
с этим придется смириться. Тем более, что все "минимальные" версии как
правило идут как раз без русификации.

Так что я бы посоветовал Вам скачать дистрибутив protext: в основе своей
это тот же MikTeX, но всё упаковано в одном архиве, так что больше ни за
чем лезть в сеть не понадобится. Взять можно, например, здесь:

ftp://tug.ctan.org/pub/tex-archive/systems/texlive/Images/protext.exe

Естественно, нужен толстый канал, т. к. объем где-то в районе сотни
метров.

А про LyX забудьте: это лишь визуализатор, который всё равно требует
наличия полностью установленной системы TeX. К тому же виндовая версия
не работает с кириллицей.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty