[oodisc] Tex и Latex под Windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 12 13:29:11 MSD 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov

> Сергей Александрович Лядов wrote:
> Полноценный дистрибутив TeX при любом раскладе будет довольно большим,
> с этим придется смириться. Тем более, что все "минимальные" версии как
> правило идут как раз без русификации.
>
> Так что я бы посоветовал Вам скачать дистрибутив protext: в основе своей
> это тот же MikTeX, но всё упаковано в одном архиве, так что больше ни за
> чем лезть в сеть не понадобится. Взять можно, например, здесь:
>
> ftp://tug.ctan.org/pub/tex-archive/systems/texlive/Images/protext.exe
>
> Естественно, нужен толстый канал, т. к. объем где-то в районе сотни
> [...]
Спасибо, я уже скачал MikTeX, надергал пакетов, вроде запускается. За
сто метров инета мне на работе оторвут голову и поменяют её
местоположение. Но ссылку буду иметь в виду.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru