Re[2]: [oodisc] Re: Программа новостей

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Окт 13 01:28:34 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 13 октября 2005 г., 00:38:45:

VK> http://googleitfirst.com/

Я спросил именно про _сравнительный_ обзор, не говоря уже о том, что я
накопал  несколько  программ  и  работаю с ними - т.е. хотел бы узнать
мнение опытного пользователя...

Pan  сейчас смотрю... Не запускается - требует какие-то дополнительные
библиотеки (у меня Вин 2000 Про СП4 Англ).
Gnus под Виндами я не увидел (может плохо смотрел).
Thunderbird  почтовая  программа  с функциями ньюсридера (а у меня уже
есть Бат + MyGate - т.е. зачем мне вторая почтовая программа).
mutt  требует Цигвин - т.е., строго говоря, не Виндовая прога (кстати,
я не нашёл упоминаний о NNTP протоколе в её описании).

RSSOwl именно ньюсы вроде бы не поддерживает.
Omea  Reader тяжеловата и "дочка" проприетарного проекта (т.е. будущее
неизвестно).

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru