[oodisc] Re: рТПЗТБННБ ОПЧПУФЕК

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Окт 13 10:50:18 MSD 2005

Доброго здоровья!

Anton Farygin пишет:
> Pan, Thunderbird, Gnus, mutt, pan и т.д. - в общем много.

Насколько я понимаю, эти программы для чтения новостей через новостные
гейты. Для работы непосредственно с фидо нужен совершенно иной софт.

З.Ы. Я хожу в фидо через гейт и использую Thunderbird. В будущем
планирую уйти от гейта, т.к. меня уже зарегистрировали поинтом. Нужно
только софт настроить, а заниматься некогда...

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/