[oodisc] копирование в буфер обмена

Genix genix на list.ru
Чт Окт 13 11:34:26 MSD 2005

Приветствую!

Хотелось бы узнать, кто каким образом (сочетания клавиш, действий)
пользуется для копирования текста в буфер обмена?
Сам с незапамятных времен пользуюсь замечательной возможностью иксов
"выделить->вставить по средне кнопке". И даже в инородной ОС, бывает,
машинально жму среднюю кнопку. Однако у этого метода есть минус. Так
например, если вставить надо в поле, где уже есть набитый текст, то
предварительно необходимо полностью изничтожить имеющийся текст а после
уже вставлять из буфера. И главное, не выделять старый текст для
удаления, иначе он попадет в буфер и получится не совсем то что хотел.

Или вы пользуетесь Ctrl-ins/Shift-Ins?

А вопрос, в общем-то, возник в связи с тем, что пользователи
пересаживаются/начинают работать в линуксе и заставили меня задуматься
об этом. Вот я и решил спросить общественность.
--
У каждого в башке свои тараканы...