[oodisc] текстовый редактор

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Окт 13 11:43:52 MSD 2005

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, мне просто интересно: что сейчас модно на
клипере делать?

PS:
Если кому-то кажется, что я пытаюсь иронизировать или чего еще
издеваться, то Вам кажется.
Просто я привык к простому подходу: для "тяжелых" вещей - с/с++, для
поделок, автоматизации рутины и т.п. - perl, для web - php, для Win -
Delphi. Это используется и успешно. Но многие же юзают clipper, python и
прочие C#, и тоже весьма успешно. Хочется знать - кто же успешнее и
правильнее :)

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"