[oodisc] текстовый редактор

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Окт 13 12:01:44 MSD 2005

13 октября 2005 11:43, Dmitry Agafonov написал(а):
> Доброе утро!
>
> Подскажите, пожалуйста, мне просто интересно: что сейчас модно на
> клипере делать?
Я разрабатываю проект E/AS (eas.lrn.ru). Клиент-серверная платформа, объектная
база данных, формы на XML, графические виджеты GTK+ (для версии 1.х и 2.х
через драйверы)

> PS:
> Если кому-то кажется, что я пытаюсь иронизировать или чего еще
> издеваться, то Вам кажется.
> Просто я привык к простому подходу: для "тяжелых" вещей - с/с++, для
> поделок, автоматизации рутины и т.п. - perl, для web - php, для Win -
> Delphi. Это используется и успешно. Но многие же юзают clipper, python и
> прочие C#, и тоже весьма успешно. Хочется знать - кто же успешнее и
> правильнее :)
Я выбрал Clipper, потому как есть ОБД, байт-код и язык простой и понятный. К
тому же получаются скопилированные программы. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru