[oodisc] Поисковая панель в ООо

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Окт 18 12:37:54 MSD 2005

Не могут они у себя поставить... MSN и Yahoo! их засудит за нездоровую
конкуренцию и в судебном порядке бесплатно тоже туда залезут :) А в
открытом проекте по определению никто никому ничего (якобы) не
навязывает. Не хочешь - скомпилируй 200 метров исходников с опцией
-without-googlebar :)
Хотя согласен, нездорово. Здорово как в Firefox - я сам могу туда в
строку поиска что хочу поставить или вообще убрать. Я думаю это будет
панелька типа рикунки, т.е. ее можно будет убрать.
В офисе XP к примеру есть строка поиска в справке (в строке меню
приложения, но справа) - лично мое мнение: она не мешает.

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"
Саратов, Россия