[oodisc] Поисковая панель в ООо

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 18 12:52:19 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry Agafonov

> Не могут они у себя поставить... MSN и Yahoo! их засудит за нездоровую
> конкуренцию и в судебном порядке бесплатно тоже туда залезут :) А в
> открытом проекте по определению никто никому ничего (якобы) не
> навязывает. Не хочешь - скомпилируй 200 метров исходников с опцией
> -without-googlebar :)
> Хотя согласен, нездорово. Здорово как в Firefox - я сам могу туда в
> строку поиска что хочу поставить или вообще убрать. Я думаю это будет
> панелька типа рикунки, т.е. ее можно будет убрать.
> В офисе XP к примеру есть строка поиска в справке (в строке меню
> [...]
Дык пусть тогда и яндекс суют, но что искать в офисе? Или Goole Bar
позволит искить документы на локальном компьютере? Надеюсь в Gentoo
Linux будет флаг nogooglebar.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru