[oodisc] Поисковая панель в ООо

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 18 13:24:20 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry Agafonov

> Согласен, и рамблер тоже :)
> А гуглбар будет не только на локальном, но еще и у всех локальных
> пользователей (наплевав на привилегии) искать. Была такая хохма не то
> с MS не то с Google Desktop Search на Windows.

Гм. Меня это пугает. Плевки на привилегии чреваты. Неизвестно что найдет
злоумышленник. У меня корпоративка раскидана по городу, 200 компов, к
ней подрублены еще 5 предприятий (инфраструктура общественного
транспорта). А если жена, дома наберет в строке поиска "любовницы", то
ведь до развода дойдет. :-\  :-) . Ужас.

> PS. Громоптиц предложил мне при проверке орфографии в моем первом
> предложении рамблер на трамблер заменить. LOL, как говорится :)

Да, с The Bat'ом было как-то скучней.

--
С уважением Сергей.
milto:ladserg на mail.ru