[oodisc] задача: обновление полей сводного документа на основе имеющихся данных в Calc

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 18 13:37:17 MSD 2005

Здравствуйте, Круглов Андрей Константинович

> Вот и думаю - может быть есть смысл такую операцию обобщить и добавить
> (отдельным UNO-пакетом, не в сам дистрибутив) для тех, кому такая
> операция нужна?
> Щелкаешь например, Сервис - Мастер дубликатов, появляется диалоговое
> окно: "выберите область-источник", "выберите область назначение" и т.п.
>
> С уважением, Андрей.

Кстати, реальная тема. Я сам делал такой поиск дубликатов на МСО. Такая
штука, пусть и нечасто, но пригождалась бы.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru