[oodisc] задача: обновление полей сводного документа на основе имеющихся данных в Calc

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Вт Окт 18 13:43:30 MSD 2005

Сергей Александрович Лядов пишет:

> Кстати, реальная тема. Я сам делал такой поиск дубликатов на МСО.
> Такая штука, пусть и нечасто, но пригождалась бы.

Вот о том тема и заведена. Есть CyrillicTools, есть "Перестройка"
(удаление лишних пробелов, переносов строк).
А такой вещи нет. И нет нигде: ни в MSO, ни в ООо.
И все повторно изобретают один и тот же велосипед заново.

Я знаю два способа:
1. макросами
2. формулами (на основе INDEX/INDIRECT/VLOOKUP)

По-хорошему нужна еще:
1. Простая обертка для пользователей ("секретарш")
2. библиотека для продвинутых пользователей.

С уважением, Андрей.

PS Пока приводил конкретный пример - никто так и не увидел "свою"
задачу. Стоило код привести - сразу узнали.
Кто может предложить еще варианты задачи - чтобы наглядно и просто пояснить?