Re[2]: [oodisc] задача: обновление полей сводного документа на основе имеющихся данных в Calc

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Окт 18 14:08:28 MSD 2005

Здравствуйте, Круглов Андрей Константинович!

Вы писали 18 октября 2005 г., 13:43:30:

КАК> Вот о том тема и заведена. Есть CyrillicTools, есть "Перестройка"
КАК> (удаление лишних пробелов, переносов строк).
КАК> А такой вещи нет. И нет нигде: ни в MSO, ни в ООо.

ОЧЕНЬ нужен поиск дубликатов в строках - записи личной книжной базы.
Перед  тем, как кидать данные из таблиц в специализированную программу
-  нужно  хотя бы грубо убрать полные (и полуполные - по ряду колонок)
дубликаты.
М.б., если в ООо 2 будет оболочка БД - то можно будет?

Я последний раз такое делал в БД созданной в MS Works под DOS примерно
в 1993-4 году :) Access всё очень усложнил, по-моему :(
Удобно  и  быстро...  Зачем париться - для профессиональных задач есть
программисты, а для локальных полудилетантских - такая вот хрень :)

ЗЫ:  Какая-то  задница  с  рассылкой  - я получаю письмо от Круглова -
Лядову (типа в конфу - но адреса рассылки нет в строке "Кому", пытаюсь
ответить в конфу - Бат отвечает Круглову? ;%0

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru