[oodisc] задача: обновление полей сводного документа на основе имеющихся данных в Calc

Орлов Владислав Джонович software на pro-za.com.ua
Вт Окт 18 16:52:08 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 18-Окт-2005 13:08 Николай Кузнецов написал(a):
> ОЧЕНЬ нужен поиск дубликатов в строках
Вы меня простите, коллеги, но я действительно не понимаю...
Почему не использовать СТАНДАРТНЫЕ средства? Ну, скажем, сначала Сортировка по
нужным критериям, а потом Данные - Фильтр- Расширенный фильтр - кнопка
Детали>>Без повторений и в новое место.
Или после сортировки то же самое условное форматирование с закраской дублей
каким-то ярким цветом - закрасил, пролистал, удалил лишних...
Почему (см. пример макроса) компоновка отчета из двух листов в третий должна
выполнятся Мастером дубликатов?
--
Всего доброго!
Владислав Орлов

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить себе
OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)