[oodisc] Конвертация документа

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Чт Окт 20 13:49:03 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 20-Окт-2005 07:58 Sergey Lee Dyun написал(a):
> Весь офис пытаюсь
> заставить работать в ОО, однако вот такие казусы мешают продвижению.
Этот тезис слышу постоянно, но не могу его понять: главным недостатком ООо
является то, что MS Word не может читать его - OpenOffice.org - формата...
В ООо таблица выглядит так, как и создавалась? Но ведь это же аргумент "в
пользу", а не "против"! Или я все-таки не так что-то понял?
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN