[oodisc] Конвертация документа

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Окт 20 14:22:47 MSD 2005

Добрый день!

Попытаюсь помочь понять:

На вашем предприятии всем увеличили зарплату в 10 раз (это по вашему
"аргумент в пользу").
Но выдают ее в "Дагах", валюта такая новая и крутая, 1:1 к доллару. В
рамках своей организации вы можете радоваться, как хорошо вам с большой
зарплатой жить, а на деле всему миру наплевать на ваши бумажки и в
магазин с ними ходить бесполезно.

OpenOffice очень хорошая программа, за свою цену просто идеальная
(особенно 2). Но пока ее не будут принимать в широких кругах цены ей
будет не много.
Разработчики постарались сильно для облегчения взаимодействия с миром MS
Office, но есть проблемы и будут пока MS не встроит импорт в себя...
Ждем-с...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ