[oodisc] После применения CyrillicTools вместо текста знак "?"

Ustinov Igor ustinov на emt.com.ua
Пт Окт 21 12:52:06 MSD 2005

Катаев Андрей пишет:

> Сохраняете снова в формате Excel 95? так не надо делать. Очень глючный
> результат.
> Либо в родном формате, либо в 97/2000/ХР

Это я уже понял!. По привычки пользователей.........
Все это выливается в преславутый "человеческий фактор" являющийся  одной
из главных проблем при переходе.

> Сомневаюсь если честно...

Это не радует. Было "запорчено" несколько важных документов

Так все в порядке.

Igor Ustinov

EMT company
tel.(+38044)486-88-02