[oodisc] После применения CyrillicTools вместо текста знак "?"

Катаев Андрей ank на omnicom.ru
Пт Окт 21 12:52:39 MSD 2005

Ustinov Igor пишет:
> Здравствуйте!
>
> В компании используются документы формата Excel 95 полученные из 1С.
> Происходит переход на использование свободного ПО.
> Столкнулись со следующей проблемой в использовании OpenOffice 1.1.4+
> CyrillicTools 1.2. Платформа Windows/Linux.
>
> Ситуация:
> Открывается отчет из 1С (Excel 95)  в OpenOffice. Применяется
> CyrillicTools: Перекодировка документа - Латиница в кирилицу.
> После редактирования , пользователь дает команду Сохранить.
> После повторного открытия документа , вместо кирилицы стоит знак "?".
Сохраняете снова в формате Excel 95? так не надо делать. Очень глючный результат.
Либо в родном формате, либо в 97/2000/ХР

> Вопрос:
> Можно ли вытянуть данные из такого документа?

Сомневаюсь если честно...
> Правильно ли я понимаю, что подобным образом нельзя сохранять документы
> формата Excel 95 в ООо?

Ну я например много раз именно эту операцию и проводил 1С - CyrillicTools - Excel 97/2000/ХР.
Все нормально было.
> Пример документа могу выслать.

Ну если не получится, то давайте

--