Re: [oodisc] После применения CyrillicTools вместо текста знак "?"

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Окт 21 14:04:01 MSD 2005

21.10.05, Ustinov Igor<ustinov emt.com.ua> написал(а):
> Здравствуйте!
>
> В компании используются документы формата Excel 95 полученные из 1С.
> Происходит переход на использование свободного ПО.
> Столкнулись со следующей проблемой в использовании OpenOffice 1.1.4+
> CyrillicTools 1.2. Платформа Windows/Linux.
Иключая сборку OOo 2.0.m7<что-то> неизвестного происхождения, которая
стоит у меня дома... Почему сохраненный в ней документ нормален не
знаю, но подозреваю что там просто бага и вместо фильтра Excel95
используется Excel97+

> Ситуация:
> Открывается отчет из 1С (Excel 95)  в OpenOffice. Применяется
> CyrillicTools: Перекодировка документа - Латиница в кирилицу.
> После редактирования , пользователь дает команду Сохранить.
> После повторного открытия документа , вместо кирилицы стоит знак "?".

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru