[oodisc] После применения CyrillicTools вместо текста знак "?"

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Окт 21 17:34:50 MSD 2005

On Fri, 21 Oct 2005 16:00:14 +0300 Maxim Britov
 wrote:

> формат - текст xml в zip. Если данные важные, то можно
> попробовать достать, перекодировать, запаковать обратно.

В данном случае речь идёт о формате Excel 95 и всё печально.
Когда пару лет назад моя жена наступила на эти грабли (случайно
сохранила очередную версию важного текста в word 6.0) мне
пришлось писать программу, которая сопоставляла слова из ? с
предыдущей версией документа и маркировала вставляла в неё
(предыдущую версию) добавленный текст. Тоже в виде ? но это
сиьлно упростило восстановление..

Антон