Re[4]: [oodisc] рТЕФЕОЪЙЙ Й ВБЗЙ ппП 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Окт 21 16:19:15 MSD 2005

Здравствуйте, Serge Skorokhodov!

Вы писали 21 октября 2005 г., 16:04:04:

SS> Хочу в целом поддержать предложение Николая, примечания + заметки,
SS> действительно,  правильнее.  А  сноски,  действительно,  относятся
SS> скорее к верстке. Несколько мелких соображений.

SS> Примечания  (они  же сноски:), могут быть страничными и концевыми.
SS> Но  страничные  и  концевые  примечания как-то не звучит. Обычно в
SS> книгах  примечаниями называют _страничные сноски_, а вот _концевые
SS> сноски_  называют,  скорее,  комментариями.  Может  быть,  так   и
SS> сделать?

Давайте  так  - но есть ли в ООо механизм быстрого переноса страничных
сносок в концевые (как в МСО) и как тогда их называть?
Примечания  на  странице  и примечания в конце документа?
А ведь в ООо есть ещё Примечания в конце главы...

М.б. лучше Примечания и указывать где (страница-глава-документ)?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru