[oodisc] Java Access Bridge ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Окт 21 21:15:29 MSD 2005

On Friday 21 October 2005 16:10, Igor Zubkov wrote:
> В сообщении от Пятница, 21-Окт-2005 07:36 Сергей Александрович Лядов

> Неработающие макросы и неработающие визарды.

Как раз макросы и визарды там на Бейсике, и они-то скорее всего работать
будут. Java же используется для многих важных вещей, и в первую
очередь -- для анализа XML-кода. Соответственно, дополнительные фильтры,
связанные с XSLT-преобразованиями, без Java будут недоступны.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty