[oodisc] OOo 2.0

Alexandre Belousov bel на ints.ru
Пн Окт 24 00:39:37 MSD 2005

Sergey Lee Dyun wrote:
> Скачал ОО версии 2.0 professional с сайта Инфо-русурс. Какая - то бяка
> лезит:
>
> 1. При запуске все время требует регистрации. Уже и на сайте
> openoffice.org зарегистрировался. Ничего не помогает;
> 2. Не могу открыть документы, созданные в ОО версии 1.1.4. Причем
> никакой.
у меня такие ошибки (и требование регистрации, и ошибки доступа) ещё со
сборки 1.1.5 полезли (ОС - Scientific Linux 4.0). Писал в ньюсгруппу в
начале сентября, но никто не откликнулся, видимо, проблема очень
локальная :(
Сижу пока на 1.1.2, работает как часы. Под виндой тоже без проблем
ставится и работает.