[oodisc] Новые вещи в ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Окт 24 19:38:20 MSD 2005

Здравствуйте, Andrii Dobrovol`s`kii

>Безотносительно к возможности настроить, лучше купить пусть
>подержанный, но больший монитор. Сейчас на 14" только на лекарства
>работать... Даже 15" мало...

Ну, не спорю. Признаться мне и на 17" переключатель нравился, скорее
всего компактностью. Но раз это убрали, то жаль, будем менять привычки и
вкусы.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru