Re[2]: [oodisc] Новые вещи в ООо 2

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Пн Окт 24 23:36:13 MSD 2005

Hello Andrii,

ADsk> Сергей Александрович Лядов wrote:

> [...]
ADsk> Безотносительно к возможности настроить, лучше купить пусть
ADsk> подержанный, но больший монитор. Сейчас на 14" только на лекарства
ADsk> работать... Даже 15" мало...

1. Сижу за ноутом, желания покупать новый ноут нет. Панелька с
переключателем действительно иногда полезнее.

По другим темам:
2. Как программист и _одновременно_ инженер-оптик хочу заметить, что
предложения "всё переделать и сделать как я сказал" _никогда_
программистами не выполняются (исключение - бедные гос. структуры,
кстати, ГНИВЦ сам программы обычно не пишет, сплошной аутсорсинг. Так
что можно поискать настоящих авторов и спросить). Поэтому предлагаю
уважаемому (без сарказма или иронии) Кузнецову изменить тон писем на
"предлагаю добавить возможность". В конце концов, именно наличие не
самого дружелюбного, но самого настраиваемого на любую дружелюбность
интерфейса, это и есть unix-way.

3. Огромное спасибо сообществу за проделанную работу.

--
Best regards,
 Aleksey                            VoronaAM [on] yandex {точка} ru