Re[2]: [oodisc] Границы страницы и колонтитулов в ООо?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Окт 25 07:12:22 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim Tyurin!

Вы писали 24 октября 2005 г., 17:33:09:

MT> Просто в нормальных MUA понятия "ответить" и "ответить в рассылку"
MT> различаются. Только вот The Bat к нормальным не относится.

М.б. просто конфа должна подставлять заголовок типа:
Но где он описан?

Имеющиеся заголовки этого типа Бат обрабатывает отлично:
Хотя List-Owner в этой конфе нет, но, м.б. он и не нужен?

В  общем, смотрел я RFC 4021 и 2369 от 15 октября с.г. и так ничего из
Ваших наездов на Бат не понял - по сути...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru