[oodisc] Границы страницы и колонтитулов в ООо?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 25 09:15:28 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>М.б. просто конфа должна подставлять заголовок типа:
>Но где он описан?
>
>Имеющиеся заголовки этого типа Бат обрабатывает отлично:
>Хотя List-Owner в этой конфе нет, но, м.б. он и не нужен?
>
>В  общем, смотрел я RFC 4021 и 2369 от 15 октября с.г. и так ничего из
>Ваших наездов на Бат не понял - по сути...
>
>Спасибо!

Признаться в первые вижу такие флаги, в письмах конфы стоит заголовок
Reply-To, согласно этому заголовку все ответы должны формироваться
именно на адрес указанный в этом заголовке, независимо от остальных
заголовков. Заголовок Reply-To в письмах дискусси определён правильно.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru